На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Семинария

3 подписчика

Свежие комментарии

СКУДОСТЬ РЕКЛАМЫ ИЛИ РЕКЛАМИРУЕМОГО ПРОДУКТА

Две последние недели по радио  «Эхо Москвы», преимущественно в перерывах между программами, звучит реклама об изданной радиостанцией книге « А.П.Починок. Фискал». Сообщается, что она составлена «по мотивам  одноименной радиопрограммы, выходившей с сентября 2012г. по март 2014г. на « Эхо». Воспроизводится отрывок аудиозаписи темы «Налоги в Древней Руси» (декабрь 2012г.). Он,  видимо, должен  заинтересовать слушателей в содержательности  и увлекательности вышедшего из печати  тома, подготовленного  журналистами радиостанции .

Вот текст  этот отрывка. «Налоговые работники жили совсем неплохо. Что причиталось вирнику (сборщик налогов и штрафов- ред.) на неделю: семь ведер пива, две ноги баранины, по средам и пятницам – сыры, хлеб, пшено по потребности, и по две курицы день. Это помимо сбора налогов».
Рекламная заставка заканчивается призывом к слушателям прийти на презентацию книги  в филиал книжного магазина «Москва», что на улице  Воздвиженка. Купившие книгу получат её  с автографами главреда «Эхо  Москвы» Алексея Венедиктова, вдовы  А.П.Починка  Натальи Починок, ответственной за выпуск книги Наргиз Асадовой.

 

Картина дня

наверх