На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Семинария

3 подписчика

Свежие комментарии

ЖЕНЩИНА,КОТОРАЯ ПОЁТ ЛИЦОМ

Почти два месяца на нескольких  телеканалах Ютюба  целиком и отдельными клипами  показывается видеозапись музыкального проекта   под названием « Маша Макарова и Медуза жаргона».  Прокатчики  этого телепродукта таким способом анонсируют, как сообщается, «единственное выступление»   самодеятельного творческого ансамбля  из Краснодара 2 августа 2020г.

в помещении клуба «Рюмочная Зюзино», находящегося в одноименном  московском микрорайоне Зюзино. На скромной (очень узкой) сцене  будто бы общепитовского заведения  зрителям представлен   оркестрово-вокальный коллектив с традиционным для гастролирующих импровизаторов набором музыкальных инструментов (две- три гитары, скрипка, аккордеон,  ударные, бубенцы).По звукам где-то в темноте ,за занавесом, похоже, стоял небольшой синтизатор. Оркестрик по всей крошечной сцене обрамлял  двух солисток, одна из них-заметная, высокая девушка бэк-вокалистка, с теми самыми бубенцами.

Главным достоинством и безусловным всесторонним дарованием  кавер -группы  из Краснодара  является её ведущая солистка Маша (Мария Владимировна)Макарова. Она зрелая (по возрасту) женщина, состоявшаяся по музыкальному таланту, обладающая яркой вокальной техникой, проявляющая способности поэтического восприятия явлений и людей. Отмеченные личные качества позволили Маше Макаровой  стать  несомненным лидером  ею недавно  созданного и ныне возглавляемого ансамбля «Медуза жаргона» .

В  последнем музыкальном проекте «Рюмочная в Зюзино» солистка Маша Макарова  раскрыла  ещё один свой талант - умение петь лицом. Она усилила  восприятие звучания своего голоса  манипулированием ( мимикой) чертами своего лица. Во время исполнения  песенного шлягера движение её лицевых мышц скоординировано с динамикой голосового  звукоряда: голос летит (плывёт, слышится) параллельно, рядом или  чуть отставая  от  скольжения губ, взлёта ресниц, всплеска глаз. Разворот щеки  обычно уводит звучащее  и спешащее слово в сторону   или вверх. Другой ракурс : верхняя губа подтягивается к носу, нижняя губа резко спускается   к краю подбородка. Мы слышим  сочный и протяжный круглый звук от гласной буквы. На протяжении всей песни/ шлягера испытываешь восторг от совпадения визуальной картины и виртуального образа мелодии. Поневоле млеешь: захватывает наваждение видимых музыкальных звуков. Движением певица не отвлекает: ногами не сучит, руками не машет. Лицо  поющей Маши  Макаровой  способно   увлечь  человека целиком.

Надо сказать, в проекте «Рюмочная в Зюзино» Маша Макарова удачно составила музыкальный репертуар. Его наполнили  по преимуществу народные  песни и мелодии, проверенные долгим временем и безусловно принятые большинством  российских  людей. Из произведений, вошедших шорт-лист концерта в Зюзино            20 августа 2020 года,  Маше более всего удались  песни, где  присутствовали слова с гласными с буквами «а», «о», «у». В песенном исполнении именно они дают полные, глубокие и протяжные звуки, которые  выпукло ложились под  Машино «пение лицом». В том концерте особенно ярко в её исполнении  прозвучали знаменитая «Мурка»,  не менее известные «С Одесского кичмана», «Шарабан мой»,  «Ночка надвигается)».

Нельзя не отметить профессиональную работу Вячеслава Каминских и Виталия Гапоненко, операторов  видеосъёмки концерта  Маши Макаровой и ансамбля «Медуза жаргона»  в клубе «Рюмочная Зюзино» 20 августа 2020г. Думается, что именно они нашли и применили правильную позицию съёмки солистки Маши Макаровой. Для неё было выбрано  наилучшее, самое выигрышное  и  смотрибельное положение - когда она на сцене стоит и поёт  с оборотом туловища и головы в три четверти.

Желаем Маше Макаровой   и в дальнейшем применять выигрышную находку -петь лицом.

наверх